Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Адрес: Уфа,

ул.Шафиева, 44, оф. 107

 

Объявления

Полезная информация

Что такое алюминиевые перегородки? Как и для чего используются?

Алюминиевые перегородки — это конструкции, изготовленные из алюминиевых профилей

Подробнее...

Продать долг юридического лица. Что такое и как происходит и зачем нужен?

Продажа долга юридического лица - это процесс передачи задолженности, которую одно юридическое лицо имеет перед другим, третьему лицу.

Подробнее...

Что такое и как происходит взыскание долга через суд? Нюансы

Взыскание долга через суд - это процесс, при котором кредитор обращается в суд с иском против должника с целью получить судебное решение о взыскании задолженности.

Подробнее...

Что такое и как происходит аренда вестибюльных ковров? Нюансы

Аренда вестибюльных ковров - это процесс аренды ковров для использования в вестибюлях, холлах или других общественных помещениях.

Подробнее...

Что такое и какие бывают услуги электрика?

Услуги электрика включают в себя широкий спектр деятельности, связанный с электрооборудованием, электрическими системами и проводкой.

Подробнее...

Что такое станция нанесения штукатурки? Преимущества

Станция нанесения штукатурки — это специализированное оборудование, используемое для автоматического

Подробнее...

Все об оргтехники

Уничтожитель бумаг Microshred 62MС

Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.

Подробнее...

МФУ «Canon PIXMA MG6440» для офисной работы

Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.

Подробнее...

Все для комфортной жизни офисной техники

Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.

Подробнее...

Выбор копировальной техники для офиса

Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.

Подробнее...

Портативный принтер - офис не нужен

Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.

Подробнее...

Многофункциональные устройства в офисах незаменимы

Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.

Подробнее...

Новости технологии

В Челябинске проходит выставка ретро-фототехники

Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.

Подробнее...

Эволюционный ряд V5XX

Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.

Подробнее...

Долгожданное появление нового профессионального монитора для дизайнеров от компании BenQ

Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.

Подробнее...

Три кита правильного выбора офисных гаджетов

Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.

Подробнее...

Гаджеты - помошники или новейшая офисная техника.

Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.

Подробнее...

Уникальный принтер с сенсорным экраном

Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.

Подробнее...

Офисный юмор

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Подробнее...

Рабочее место программиста

Рабочее место программиста

Подробнее...

Краткая памятка по срокам проектирования

Краткая памятка по срокам проектирования

Подробнее...

Лучший менеджер по продажам!

Лучший менеджер по продажам!

Подробнее...

Рабочий день менеджера

Рабочий день менеджера

Подробнее...

Доброе утро!

Доброе утро!

Подробнее...

Как сэкономить на аренде.

    Если вы до сих пор сомневаетесь в том, что невозможно запустить собственное дело с минимальным бюджетом, эта статья для вас. Рассказываем, как можно сократить первоначальный капитал на запуск бизнеса и не тратить деньги на аренду — офиса, торговой точки, других «крайне необходимых» помещений.

     Об альтернативах стандартной аренды и рабочих лайфхаках старта бизнеса при ограниченном бюджете рассказала на своем вебинаре Вероника Агафонова, серийный предприниматель и бизнес-тренер. Приводим краткую выдержку части вебинара.

     Если хотите начать бизнес с минимальными вложениями, вам придется «взломать» систему, отказаться от типичных методов и действовать по-новому. Например, отказаться от стандартной аренды. Читайте между строк: сократить бюджет на запуск бизнеса от 20 до 50%.

Снять офис в аренду можно через интернет. С одной стороны, отказ от аренды помещения на старте бизнеса очевидное решение, которое мало кому приходит в голову. Существует стереотип, что обязательно необходимо арендовать помещение, закупить необходимое оборудование, сделать ремонт и принимать клиентов в офисе. «Без офиса меня не будут воспринимать всерьез», «А где же мне проводить занятия/мастер-классы/переговоры/презентации?» Но как и все стереотипы, данное утверждение может быть вдребезги разбито о предпринимательскую смекалку.

  Ищите помещения в почасовую аренду. Очень много ниш и видов бизнеса могут воспользоваться почасовой арендой, Особенно на старте, когда поток клиентов не налажен и вы только начинаете искать клиентов. Арендовать зал, студию или любое другое помещение на долгий период в таком случае — расточительство. Скорей всего вы не сможете обеспечить полную загрузку, а значит будете платить за пустые квадратные метры.

Такой вид аренды подходит например для студии танцев, йоги, проведения творческих или любых других мастер-классов, косметологов и других бьюти-специалистов, которые начинают работать на себя.

Как сэкономить на аренде
Субаренда

Когда у вас уже есть достаточное количество постоянных клиентов, вы можете взять небольшое помещение в субаренду. Например, арендовать на несколько дней в неделю или уже на более длительный срок кабинет в действующем салоне красоты, отдельный зал в спортзале, торговое пространство в торговом центре или кабинет в офисном центре. Это значительно экономит расходы.